|
Многое произошло в этом году... Создания тридолек, первое аниме в онгоинге, весна повседневок и конечно же много новых, хороших аниме от наших японских друзей. Для меня это было замечательное время и не только как для анимешника, но и как для обычного человека. В этой записи я попробую подвести свои итоги ушедшего 2010-ого года. Для начала полный список мной просмотренных/почти сериалов прошедшего года:
В список не вошли некоторые аниме по причине того, что я предпочел их дропнуть, но они возможно будут в итогах. Итак, приступим.
Думаю говорить снова о плюсах Бакумана нет смысла - всё написано в итогах сезона. А вот на счёт соперничества "Бакумана" и "Кими ни Тодоке" стоит сказать пару слов. Конечно, в Бакумане нет Савако, но мне кажется это вовсе не делает это аниме хуже или лучше, т.к. здесь другие, может быть чуть менее яркие и запоминающиеся , но прекрасно подходящие для "Бакумана" герои. И всё же история Маширо и Такаги мне понравилась чуточку больше. Другие же показатели в обеих картинах находятся примерно на равном уровне. Ну, и следом за двумя лидерами идёт с высоко поднятой головой "Радуга" с замечательным сюжетом и драматизмом, но, к сожалению, уступающая "Бакуману" и "Кими ни Тодоке" в качестве исполнения.
Азунян лично для меня вне конкуренции, смотрел кейон только из-за неё. Милая, добрая, красивая, ответственная, пока не услышит про сладости - такая она! Азуса - моя богиня. Совсем чуть-чуть не хватило Кальмарке до топ1, даже не знаю что помешало. Вроде оригинальный персона: интересный, смешной, милый, но вот чем-то Азу мне нравится больше. Возможно всё очень просто: всему виной рисовка. Ну, и Савако, конечно, как же без неё, без столь интересной личности и может быть даже женского идеала.
Как и с женскими персонажами у парней всё также субъективно. Топ1 - стеснительный романтик, казалось бы ничем не отличающийся от многих других персонажей аниме подобного жанра. Только вот Маширо, в отличие от других у меня вызывает просто огромнейшую симпатию, и все его поступки правильны, так сказать, идеальный паренёк (Беза-кун, узри соперника!). С топ2 и топ3 у меня были сомнения. С одной стороны Звезда - очень весёлый и юморной персонаж, с другой Кёске - серьёзный и отзывчивый. Лично для меня - это две приятные противоположности. Но в конце концов выбор всё же пал на Хоши, уж очень охрененная у него песня, играющая в эндинге второго сезона Аракавы.
К сожалению у меня набралось только две толковые романтики (не смотрел я Амагами, печально), но зато какие! Про "Кими ни Тодоке" мы уже достаточно говорили, и думаю не стоит снова повторяться и перечислять достоинства этого сериала. Скажу только, что романтизма в "Достучаться до тебя" больше, чем в любом другом аниме этого жанра, по крайней мере из тех, что я видел. Второе аниме - про президента школьного совета-горничную. Если не является одним из лучших в этом году, то считается хорошим представителем своего жанра, хотя и уступает своему сопернику во всём.
В этом году комедийный урожай выдался как огромным так и качественным. Чего стоит один Working, ставший лично для меня иконой японской комедии. Создателям Воркинга понадобилось лишь кафе и горстка забавных персонажей, чтобы создать великолепное аниме, это просто гениально :pray:
Не секрет, что к это жанру я отношусь по-особенному и стараюсь смотреть все достойные работы. В этом году их было не мало: зимой нас радовали "Kimi ni Todoke", "Sora no Oto", "Baka to Test to Shoukanjuu" и "Nodame Cantabile Finale", весной мы сморели неплохое "Mayoi Neko Overrun!", продолжение K-ON'а, нашумевший "Working!!", ну, и конечно "Kaichou wa Maid-sama". Летом было поменьше аниме, но и среди них можно было заметить неплохие работы. Ну, и конечно осень, порадовавшая нас "Bakuman'ом", "Ore no Imouto" и "Shinryaku! Ika Musume". В общем, выбирать есть из чего. Но этот выбор мне дался нелегко, каждое аниме по-своему меня радовало, и хотелось бы чтобы множно было сделать не топ3, а топ 8. И всё же немного поломав голову я выбрал для себя такой топ.
С драмой ситуация обстоит ещё хуже чем с романтикой. Единственные две анимации которые хоть как-то меня впечатлили - это "Радуга" и "Ангел Битс", причём второе почти не уступает в драматизме первому. История семи заключённых, помогающих друг другу даже после выхода на свободу действительно берёт за душу. У "Ангел Битс" же также неплохая задумка, несмотря на обилие юмора в аниме, драмы в нём вовсе не меньше, если не больше.
"Кейон" и "Нодаме" - единственные достойные продолжения в этом году, остальные же выдались послабее первых сезонов. Тот же "Дворецкий", "Индекс" и даже "Аракава", занявший третее место только потому, что приравнивать его к столь слившимся сериалам было бы просто неправильно. Второй сезон "Аракавы" был верен правилу первого: "всё что ненормально, то смешно". Как оказалось - не всё.
От первого лично я почти ничего не ожидал, и даже не собирался его смотреть, но в конечном счёте, моя любопытность одержала верх и спасибо ей за это. С "Ками Номи" дела обстоят немного по-другому. Сюжет мне показался интересным с самого начала, но вот только чего-то уж очень хорошего я точно не ожидал, это был действительно сюрприз с клёвым главным героем, с офигенной рисовкой и неплохими женскими поарочными персонажами.
Всю тройку этих аниме я смотрел с ведёрком в руках, но при этом ждал чего-то, что могло бы исправить ситуацию. Если в "Киссхсис" я верил до последнего, то в "Митсудомое" я опустил руки уже на примерно третей серии, настолько ужасны шутки, рисовка и персонажи. "Ичибан" же просто убог, в нём нет ничего на что стоило бы смотреть.
Конечно, у каждой студии бывают свои проколы, но у "J.C. Staff" их в этом году практически не было, более того, они выпустили много аниме, среди которых такие как "Bakuman", "Kaichou wa Maid-sama!" и "Nodame Cantabile Finale". "A-1 Pictures" в свою очередь провалились со вторым "Дворецким" и "Тогаину но чи", но при этом родили на свет "Воркинг" и "Сора но ото", что не может остаться без похвалы. Замыкает тройку "Kyoto Animation" с девизом "мало, но без говна". |
|||||
Копирование ·
Три Дольки ·
Браузер
Дольки © 2010-2024 Связь с администрацией Используются технологии uCoz |