[ Вход · Новые сообщения · Участники · Поиск ]
  • Страница 392 из 392
  • «
  • 1
  • 2
  • 390
  • 391
  • 392
Форум » Общение » Досужие разговоры » Общение
Общение
mr_cactus Дата: Суббота, 02.04.2011, 21:24:45 | Сообщение # 1
mr_cactus

Мандаринность: %


Сообщение отредактировал Malfatto - Среда, 31.03.2021, 19:23:05
Статус: Offline
BinGO Дата: Пятница, 10.05.2019, 12:10:05 | Сообщение # 9776
BinGO
Мандаринность: %
Цитата Adlaran ()
В Ракутен вообще не очень идти, у него очень низкие рейтинги как места для работы специалистов. Лучше идти в какой-нибудь развивающийся стартап, но там скорее всего японский понадобится.

Да, читал такое. Обычным мидл инженером туда идти так себе (собственно, поэтому и отказался). То же подразделение обещало мне предложить вакансии из среднего менеджмента (тимлид, архитектор), но в итоге за несколько месяцев подходящих вакансий так и не подобрали. Может, конечно, считают, что опыта у меня маловато (в требованиях пишут 10+ лет), но почему бы так прямо и не сказать, не знаю.

Зато японские рекрутеры все такие вежливые. И почти каждый раз, когда пишут, за что-нибудь извиняются trollface

Цитата Adlaran ()
Тут много народу таким образом в языковую школу приезжают. Учатся год-два, если нравится, находят работу и остаются.

Ага, про языковые школы слышал, вообще классная штука. Но я сейчас больше хочу рашить карьеру, а пока в языковой школе учишься, толком работать не выйдет (максимум -- удаленка или какой-нибудь не-фуллтайм). При этом за 1-2 года в своем текущем положении я очень сильно могу продвинуться профессионально (по меньшей мере до уровня senior / teamlead в том же яндексе, либо не сильно ниже в международных крупных компаниях), поэтому скорее всего паузу на такой большой срок делать не буду.

===

Ездил, кстати, сейчас во Вьетнам, вот только вчера вечером вернулся. Вообще прикольно, первый раз в южно-азиатских странах.