Рядовой японский школьник Хикару после уроков решает наведаться на дедовский чердак, чтобы поживиться там чем-нибудь интересным и полезным. Думал ли он, когда лез за антиквариатом, что находка – старый стол для игры в го – окажется роковой и полностью перевернет его жизнь. По странному стечению обстоятельств Хикару натыкается не на простой стол, коих в Токио полным-полно, а на предмет, в котором живет дух по имени Сай, вот уже много десятков лет жаждущий выбраться на свободу. Еще в феодальную эпоху Сай, будучи величайшим мастером го своего времени, по странному стечению обстоятельств оказался заточен в доску, и вот теперь, когда мир изменился до неузнаваемости, а его спасителем оказался обычный японский паренек, он наконец-то обрел заветную свободу. Так Хикару невольно заполучил странного и ужасно приставучего бестелесного друга, которого способен видеть лишь он, а мастер Сай, десятки лет мечтавший сыграть в свою любимую игру, получает такую возможность.
/Привет безариус, создаю я эту тему наверное ради тебя, чтобы ты пояснил, что ты хорошего увидел в этом аниме?! Поясни, что ты увидел в этом школолольнике, полном наивных детей, детского пафоса и просто хреновой реализации игры Го в аниме. Это скорее Наруто 2, нет, даже хуже, гг обычный 10 летний раздолбай, который внезапно начинает познавать СИЛУ и конечно начинает нагибать, хотя умом его явно обделили. Ну и о самой игре Го. Что тут можно увидеть. 1 кадр - игрок делает ход, 2 кадр - гг делает ход, через несколько таких ГЕНИАЛЬНЫХ ходов противник просто в полном шоке и с ужасом сдаётся... может быть я что-то не понимаю? =/
Мда, сравнить молодец что сравнил наруто, с которым общего ничего и нету вовсе. Что то доказывать не собираюсь, а тайтл хороший и качественный, подобного стиля аниме очень редкое. Имхо ты не вкурил сути, я после просмотра даже в го научился играть.
Мда, сравнить молодец что сравнил наруто, с которым общего ничего и нету вовсе.
Почему нельзя сравнить то? гг в начале полный 0 - раз являясь никем находит себе сильного сенсея - два внезапно (1-2 года) появляется потенциал самого сильного игрока и начинает нагибать самых сильных про - три. Ну и еще, он дурак - четыре.
Quote (Bezarius)
а тайтл хороший и качественный
скучноватый, всё тащит сама собственно игра, остальное в аниме крайне не очень. Опять же, растягивают слишком, хоть и не очень часто.
Quote (Bezarius)
подобного стиля аниме очень редкое
возможно.
Quote (Bezarius)
Имхо ты не вкурил сути
Ну да, я в первом посте немного приукрасил, т.к был всего лишь на 14 серии. Сейчас считаю если убрать из аниме детского Шиндо и оставить Сая, то аниме бы вышло просто шикарное. Ну или на крайний случай сжать первые 60 эпизодов в 5-10. Много лишнего.
Quote (Bezarius)
после просмотра даже в го научился играть.
Ну так и происходит после аниме по какой-либо игре.
Сейчас считаю если убрать из аниме детского Шиндо и оставить Сая, то аниме бы вышло просто шикарное.
Интересно как ты это себе представляешь, аниме ведь очевидно делали для поднятия популярности го среди японских детей, неудивительно что гг школьник, да Шиндо бесит иногда своим уебанством, постояно убегает от разговоров и вообще тупит, но по моему это достаточно нормальное поведение для его возраста.
Давно хотел посмотреть аниме про го, вот наконец собрался. Очень интересно было наблюдать систему мира го в Японии, саму игру к сожалению показывают мало, вместо доски нам демонстрируют лица со стиснутыми зубами и сжатые кулаки. Но в общем мне очень понравилось, все 75 серий посмотрел быстро и с удовольствием.
Сообщение отредактировал B@rmagloT_ - Вторник, 23.11.2010, 19:30:55
Интересно как ты это себе представляешь, аниме ведь очевидно делали для поднятия популярности го среди японских детей, неудивительно что гг школьник, да Шиндо бесит иногда своим уебанством, постояно убегает от разговоров и вообще тупит, но по моему это достаточно нормальное поведение для его возраста.
Для его возраста всё окей, но вот крутить вокруг него 75 серий - хрень.
И это при том, что все партии (которые не играют начальные кю) являются партиями данов, то это как-то странно слышать. Только видя уже позицию на доске человек, который уже играет в го понимает насколько это охренено. Сделать же экшен из настольной логической игры может не каждый и, в отличии от манги, это было направленно на популяризацию игры среди детей Японии.
Quote (RassiQ)
Это скорее Наруто 2
Это называется спокон, его корни точно такие, что у сёнена. Преодоление и рост в достижении своей мечты. И в отличии от Наруто для понимания первой партии Сайя и Акиры надо обладать опытом игры в го и думать насколько оно соответствует тому, что показывается в аниме, а не смотреть очередное аниме не задумываясь.
Quote (RassiQ)
начинает нагибать, хотя умом его явно обделили
А Вы аниме-то смотрели? Учитывая, что он с трудом на инсейя сдал, слил кучу партий и это при том, что его тренировал Сай с 12 лет.
Quote (RassiQ)
может быть я что-то не понимаю
Таки да. У вас явно нет опыта игры в го, иначе бы понимал, что партию вполне можно закончить и на 30 ходе. Или когда после одного хода в тюбане можно сдаваться, там это и показано. Благо партии играли даны, а не какие-то любительские кю.
Quote (RassiQ)
скучноватый, всё тащит сама собственно игра, остальное в аниме крайне не очень. Опять же, растягивают слишком, хоть и не очень часто.
Это называется слайс, или обыденность. Вы, предполагаю, и классическую литературу не любите.
Quote (RassiQ)
Ну или на крайний случай сжать первые 60 эпизодов в 5-10. Много лишнего.
То жалоба, что слишком быстро партию показывают, то желание всё по быстрому. Стандартная партия 45 минут. При защитах титула по несколько дней.
Смотреть подобное аниме без знания основной темы это извращение. Это как смотреть цикл .hack// или Tales of не играя в эти игры и жаловаться, что в аниме какая-то муть и нет сюжета. Или, хотя бы, смотреть Akagi, Hikaru no Go, H2, One Outs не зная и не разбираясь в правилах игры."Мы покорили материю, потому что мы покорили сознание. Действительность – внутри черепа."
Сообщение отредактировал assatsek - Четверг, 01.09.2011, 00:03:01
И это при том, что все партии (которые не играют начальные кю) являются партиями данов, то это как-то странно слышать. Только видя уже позицию на доске человек, который уже играет в го понимает насколько это охренено. Сделать же экшен из настольной логической игры может не каждый и, в отличии от манги, это было направленно на популяризацию игры среди детей Японии.
Не буду спорить. Игру "Го" я знаю на уровне базовых правил. Но создатели приплели ненужные сцены слёз и проблем гг, его окружения. Они очень затянуты, растянуты. Всё это начинаешь лучше замечать, когда попробуешь посмотреть второй раз. При первом как-то не сильно бросается в глаза.
Quote (assatsek)
Это называется спокон, его корни точно такие, что у сёнена. Преодоление и рост в достижении своей мечты. И в отличии от Наруто для понимания первой партии Сайя и Акиры надо обладать опытом игры в го и думать насколько оно соответствует тому, что показывается в аниме, а не смотреть очередное аниме не задумываясь.
Ещё скажи, что этот тайтл только для суровых задротов сей игры. Таких называют фанбоями, которые только за игру "го" в аниме, готовы ставить 10ку.
Quote (assatsek)
А Вы аниме-то смотрели? Учитывая, что он с трудом на инсейя сдал, слил кучу партий и это при том, что его тренировал Сай с 12 лет.
тут да, я немного загнул.
Quote (assatsek)
Таки да. У вас явно нет опыта игры в го, иначе бы понимал, что партию вполне можно закончить и на 30 ходе. Или когда после одного хода в тюбане можно сдаваться, там это и показано. Благо партии играли даны, а не какие-то любительские кю.
Таки да, я оценивал тайтл, не являясь ярым фанатом игры.
Quote (assatsek)
Это называется слайс, или обыденность. Вы, предполагаю, и классическую литературу не любите.
Слайсы я люблю, но в меру. И то что показывают нам в Хикару и Го, нельзя спихнуть на жанр. п.с люблю классиков.
Quote (assatsek)
о жалоба, что слишком быстро партию показывают, то желание всё по быстрому. Стандартная партия 45 минут. При защитах титула по несколько дней.
Я в курсе сколько идёт партия в Го. За столько серий успел понять правила и прочее. Но вайн то не на продолжительность партии, а на различные "отвлечения" так сказать.
Quote (assatsek)
Смотреть подобное аниме без знания основной темы это извращение.
Вполне нормально. Как раз и НУЖНО такое смотреть, чтобы просветиться. Очень доходчиво и несколько раз разжёвывают правила. Имхо, любителю это будет скучно смотреть, именно эти вводные моменты. Хотя, каждый уловит что-то своё.
Quote (assatsek)
Или, хотя бы, смотреть Akagi
Как выражалася Ури, его можно смотреть вообще без субтитров - там всё понятно.
Quote (assatsek)
One Outs
Также, был первым моим бейсбольным аниме. Они хорошо вводят в мир игры, совершенно не обязательно быть фанатом маджонга или бейсбола, чтобы получить удовольствие от сериала.
Неудачный пример, там же как раз правила бейсбола до мелочей разжёвываются.
А в Хикару но Го правила даны конце серии, ещё и разбор дзёски в конце сериала, а на их запоминание хватит и десяти минут ребёнку. Не говоря уже о том, что в школах, в своё время, часто играли в точки, где правила отличаются не так уж и сильно."Мы покорили материю, потому что мы покорили сознание. Действительность – внутри черепа."
Если только не по интернету, для практики интересен, но лучше когда в живую. Ты где проживаешь?"Мы покорили материю, потому что мы покорили сознание. Действительность – внутри черепа."
В живую сложно, ибо очень времяемкое занятие получается.
Стандартные минут сорок, час длится. Больше сидеть над одной партией довольно сложно."Мы покорили материю, потому что мы покорили сознание. Действительность – внутри черепа."
Ну, у меня два гобана таких размеров, других как-то нет. А что ты хочешь, за удовольствие всегда надо платить чем-то. В начале первого выезжаю, в час уже в чайной, пока заварят чай и настроишься на игру, то уже начало второго. 30-50 минут на партию, позже ещё минут 10-15 разбор интересных моментов, в три часа уже сидишь в баре и пьёшь пиво, обсуждая при этом некоторые моменты. На кгс, стандартно даётся 45 минут, если память не подводит, но бывают, что и 30 минут ставят. На турнирах вроде такое же ограничение по времени, может немного больше."Мы покорили материю, потому что мы покорили сознание. Действительность – внутри черепа."