Цель мж выследить и убить мафиози, днем, путем голосования, выбирается самый подозрительный убивается. Ночью убивает мафия.
Мафиози - выбирает ночью жертву. Мафиози№2 - получает возможность убивать, после смерти первого мафиози. Врач - может спасти ночью любого, кроме себя. Нельзя спасать одного и того же персонажа две ночи подряд. Детектив - ночью может узнать роль любого персонажа. Шлюха - ночью может заблокировать любого персонажа. Нельзя блокировать одного и того же персонажа две ночи подряд. Остальные просто мирные жители, днем голосуют, ночью спят.
Ночью отписываться запрещено, все спят.
На туристическую космическую станцию упала тень! Пассажиров убивает неизвестный. Связь с землей потеряна.
Меня вообще бредово убили, я просто принял роль агрошкольника и отыгрывал бы ее в любом случае, даже будь я мирным. Ну это я про всех, кроме комиссара. Он то понятное дело в открытую сказать не мог, но видимо еще первым ходом меня проверил. Аргумент "какой-то подозрительно активный" в мафии меня всегда радовал, это просто бред полный. Здесь, видимо, большинство даже 10 партий в жизни не играли. Неинтересно же играть, когда все молчат и боятся хоть что-то сказать, вдруг ведь подумают, что мафия!
Добавлено (20 Января 13, 21:54:04) --------------------------------------------- Ну и плюс больше какой-то ролевки надо, а то тут было проще создать аккаунты "человек_1", "человек_2", ..., "человек_n" и не париться, по сути кроме анонимности они ничего не значили (и то большую часть активных персонажей уже буквально через пару постов можно было вычислить).
Если бы все люди хотя-бы писали в топик активно, это давало бы хоть какие-то шансы на победу мафии. А так 4 человека отписываются, остальные просто читают. Очевидно, что мафию быстро спалят таким образом, при том шансы выиграть вообще близятся к нулю. Реквестирую хотя-бы 15 человек, либо сделать так, чтобы все отписывались (но это нереально), иначе нахуй такие игры.
Было бы лучше провести по какой-то конкретной вселенной с соответствующими персонажами и сюжетом, чтоб логика хоть какая-то была. Ну и с соответствующими ролями
По-моему единственное с чем была беда -- активность. Даже с таким количеством игроков могло получиться лучше, если бы активно отписывались все, а не 4-5 человек.