[ Вход · Новые сообщения · Участники · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Игры » Final Fantasy VIII
Final Fantasy VIII
Loire Дата: Четверг, 12.05.2011, 21:46:35 | Сообщение # 1
Loire

Мандаринность: %


Сюжет

В мире симбиоза изощренных технологий и могущественной магии злая колдунья разлагает мощнейшие военные силы через манипуляции людьми и обман, порабощая человечество.
Чтобы противостоять силам зла, создаются «Сады» (Gardens), военные академии, обучающие элитных бойцов. Выпускники академий, именуемые SeeD (Сеянный), служат человечеству, защищая его от колдуньи. Единственная цель этих академий — победить волшебницу и сохранить человечество, невзирая на цену, которую придётся заплатить.
Маленькая неопытная группа выпускников Balamb Garden обнаруживают себя втянутыми в нечто большее, чем простой военный конфликт. Скволл, вместе с группой друзей, должен отбросить свои страхи и стать лидером команды, решающей судьбу мира. По ходу игры ему предстоит не только узнать истинную цель волшебницы и остановить её, но и измениться внутренне, пройдя путь от замкнутости и отчужденности к вере в друзей и обретению любви Риноа.


Игровой процесс

Основные элементы игрового процесса Final Fantasy VIII унаследованы от игры-предшественницы Final Fantasy VII, где все действия условно подразделялись на три обособленных режима: путешествие по карте мира, исследование локаций и участие в сражениях. Карта мира отображается в трёхмерной графике, на неё схематично нанесены локации, рельеф, растительность и другие топографические особенности. Персонажи передвигаются по карте пешком, на машине, поездом, верхом на чокобо или же внутри воздушного корабля. Локации представляют собой двухмерные пререндерные изображения различных мест, таких, например, как города и пещеры, на них присутствуют некоторые объекты и неигровые персонажи, с которыми герои взаимодействуют в процессе прохождения игры. Когда управляемые игроком герои встречаются с врагом, происходят сражения, которые так же как и карта мира полностью трёхмерны. Во время сражений игровые персонажи противостоят неким управляемым компьютером врагам, ходы осуществляются в соответствии с системой «битвы в реальном времени» (англ. Active Time Battle), впервые применённой ещё в Final Fantasy IV. Побеждает, за исключением нескольких случаев, та сторона, которой раньше удаётся отнять все жизненные очки оппонентов (монстров или других персонажей). Интерфейс в целом остался неизменным, управление осуществляется посредством игрового меню с дизайном, заимствованным из предыдущих частей серии. Существенным отличием от Final Fantasy VII явилось полное отсутствие системы экипируемых оружия и доспехов — вместо них появилась так называемая «система привязок» (англ. Junction System)[2].


Сеттинг

Все события Final Fantasy VIII происходят в рамках вымышленного мира, на некой безымянной планете с одной огромной луной на орбите. Сушу на планете образуют, главным образом, два континента: Эстар (англ. Esthar) — восточное полушарие, Галбадия (англ. Galbadia) — западное; и бо́льшая часть игровых локаций располагается именно на их территории. Недалеко от северного полюса находится арктический регион Трабия (англ. Trabia), в центральной части — небольшой континент Баламб (англ. Balamb), а ближе к югу — безлюдный островной архипелаг Сентра (англ. Centra). Интересной особенностью игрового мира выступает необычное природное явление, так называемый «лунный плач» (англ. Lunar Cry), в ходе которого монстры, обитающие на луне, собираются в цельную массу и непрерывным потоком падают на поверхность планеты. Лунный плач случается один раз в тысячу лет, и во время прошлого его пришествия была уничтожена целая цивилизация.
Концепция игрового мира разрабатывалась геймдизайнером Ёсинори Китасэ, он предложил художникам создать как можно более реалистичную атмосферу, одновременно с этим не лишённую фэнтезийности. Главная установка гласила, что мир должен стать «смесью будущего, реальной жизни и фантазии». За основу дизайна брались архитектура Древнего Египта и Древней Греции, а также французский город Париж и некоторые элементы племени Майя, как образец идеального европейского общества. Кроме того, большое внимание уделялось различным историческим фракциям и древним культурным обществам, некоторые элементы которых разработчиками были перенесены в игру. В интервью журналу Famitsu художественный руководитель проекта Юсукэ Наора отметил, что их команда занимается созданием «яркой, светлой Final Fantasy». Пришлось полностью отказаться от атмосферы предыдущей игры, в которой «свет лишь изредка пробивался сквозь тьму». Разработчики пришли к этой идее на достаточно раннем этапе производства, решение далось легко, так как до этого все они уже не раз работали вместе и понимали друг друга буквально с полуслова.



ачё
Сообщение отредактировал Loire - Суббота, 14.05.2011, 15:41:05
Статус: Offline
Hard Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 15:29:20 | Сообщение # 2

На PSP так ничего buba
Loire Дата: Суббота, 28.05.2011, 17:14:33 | Сообщение # 3
Loire

Мандаринность: %
8? лол
ачё
Статус: Offline
Форум » Общение » Игры » Final Fantasy VIII
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Дизайн:
Наверх